КРАТКОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВАМ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ И ПСИХОДРАМЫ

О программе

         Гештальт терапия – одно из самых известных и авторитетных направлений психотерапии.  Автор подхода – Фредерик Перлз начал свою работу как психоаналитик, заинтересовавшись этим направлением в 20-ых годах прошлого века. Он успел познакомиться со многими видными представителями психоанализа и встретиться с Фрейдом прежде чем разочаровался в этом направлении. А далее начались эксперименты с различными психотерапевтическими приемами, вскоре после чего Перлз сформулировал собственный терапевтический подход.
         Хотя название гештальт-терапия наводит на мысли о том, что этот вид помощи берет свое начало из гештальт психологии, Перлз не счел возможным следовать всем ее теориям. Уместнее говорить, что на гештальт-терапию оказало влияние сразу несколько направлений в числе которых психоанализ, гештальт психология и психодрама.
         Основное внимание в гештальт-терапии уделяется актуальным чувствам, что позволяет человеку осознать себя, обрести связь со своими переживаниями и окружающим миром. В отличие от, например, бихевиоральнойпсихотерапии, где много внимания уделяется обдумыванию своего поведения и конкретике, гештальт-терапевты предпочитают, чтобы их клиенты чувствовали и ощущали. Большое внимание отдается негативным чувствам и переживаниям. Если в других подходах возможен поиск решений, получение рекомендаций, выстраивание стратегий, то гештальт-терапевт максимально не директивен и старается погрузить клиента в его трудности с головой, акцентировать их. Потому что задача терапии состоит в том, чтобы войти в контакт со своими чувствами, признать их и принять. Для этих целей в процессе работы с клиентом используются различные техники, которые в данном подходе отличаются особой оригинальностью. Например, в ходе терапии клиенту могут предложить эксперимент. Один из самых известных вариантов – метод пустого стула, когда человек представляет, что на пустом стуле сидит важная для него персона, с которой нужно начать диалог. Все ощущения, возникающие в процессе, подлежат обсуждению и осознаванию, что и ведет в итоге к созданию целостной и независимой личности клиента.
         Фредерика Перлз во многом почерпнул свои приемы гештальт-терапии из идей Якоба Морена – создателя психодрамы. Описать словами психодраму не так просто, лучше ее один раз увидеть или скорее принять в ней участие. Метод представляет собой импровизацию сцен и ситуаций из реальной или внутренней жизни человека. Как утверждал сам Морено, идея о создании психодрамы зародилась еще в детстве, когда он играл со сверстниками. Классическая психодрама – это групповой процесс, однако в настоящее время это и индивидуальная работа с клиентами тоже (монодрама).
Эффект психодрамы заключен в проживании. Участники процесса погружаются в действие словно это фильм или книга, приходя через сюжет к решению своей проблемы. Темами для работы могут быть любые волнующие жизненные ситуации и внутренние конфликты. Часто в психодраме проигрываются значимые события из прошлого, которые не оставляют человека в покое. И тогда действие, которое разворачивается на сеансе, может дать возможность на время вернуть ту ситуацию и понять, что же произошло, и как с этим теперь быть. Помимо событий прошлого, в психодраме реально играть и события будущего. Это позволяет конструировать желаемое поведение, приблизить реальность, о которой человек мечтает, и узнать, то ли это, чего он хочет на самом деле.
         Проигрывание ситуации – это тоже, что и проживание ее в реальности. Чувства в этот момент самые настоящие. Разрешив ситуацию в психодраме, человек обретает модель поведения, которую он может применить в жизни.
В настоящее время психодрама распространена во многих странах. Она является востребованным и уникальным методом психотерапевтической работы и подходит для саморазвития, самопознания, работы с детьми, групповой и индивидуальной работы.
         Предлагаемая программа обучения по гештальт-терапии и психодраме будет интересна всем, кто хочется специализироваться в данных направлениях, а также людям, которые стремятся к личностному росту и хотят здесь и сейчас найти контакт со своими чувствами.

 

Структура программы

ДАТЫ НАЗВАНИЕ АК. ЧАСЫ СТОИМОСТЬ  ВРЕМЯ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
1-2 июля 2017 Базовые положения гештальт-терапии и психодрамы. Основные психокоррекционные техники и приемы работы. Комбинации с другими направлениями психотерапии 20 10000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
3 июля 2017 Индивидуальная и групповая работа с использованием гештальт-терапии и психодрамы 10 5000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
4-5 июля 2017 Демонстрация и практическое освоение техник гештальттерапии и психодрамы. Психодрама с игрушками. Ролевые игры. Работа со сновидениями, фантазиями 20 10000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
7 июля 2017 Семейное консультирование с включением гештальт-терапии и психодрамы. Работа с семейным сценарием, семейными историями. Основные техники коррекции семейных проблем. Геносоциодрама 10 5000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
8 июля 2017 Гештальт-терапия и психодрама при работе с травматическими переживаниями, кризисным опытом 10 5000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
9 июля 2017 Применение гештальт-терапии и психодрамы при невротических и психосоматических расстройствах. Коррекция основных невротических проявлений. Работа с телесными симптомами 10 5000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
10 июля 2017 Гештальт-терапия и психодрама при работе с пациентами с зависимым поведением 10 5000 с 10:00 до 19:15 интенсив Есаулов В. И., Ивашкина М. Г.
Подготовка и итоговая аттестация по гештальт-терапии и психодраме 8

Ведущие программы

Ивашкина
Марина
Георгиевна
Ecаулов
Владимир
Игоревич

Документы по итогам программ

udostovirenie
По окончании обучения всем лицам с высшим или средним профессиональным образованием выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф.И.О. слушателя, период обучения, название программы или курса обучения, пройденное количество часов (аудиторных и общих).

Цены и льготы

Cтоимость программы при единовременной оплате за 2 месяца и ранее до начала

38 250р.

98 аудит. часов


-15%
экономия

6 750р.

Cтоимость программы при единовременной оплате не позднее, чем за 1 месяц до начала

40 500р.

98 аудит. часов


-10%
экономия
4 500р.

Cтоимость программы при единовременной оплате не позднее, чем за 2 дня до начала

42 750р.

98 аудит. часов


-5%
экономия
2250р.

Cтоимость программы при единовременной оплате в день начала

45 000р.

98 аудит. часов


нет
льгот

Записаться

Ваше Ф.И.О.:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

Комментарий:

Записавшись сегодня, Вы бронируете место в группе. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Внеся предоплату, в размере 20.000 р. , Вы фиксируете за собой минимальную стоимость, доступную на данный момент.

Крайний срок доплаты остатка - первый день обучения. Крайний срок для заключения договора - за неделю до начала обучения.

В случае Вашего отказа от заключения договора предоплата не возвращается.

Имя:
email:
Предоплата

ПОДЕЛИТЬСЯ: