ПРОГРАММА ПО ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

Общее количество часов: 340.

О программе

Детская и подростковая психотерапия является в настоящее время одним из самых востребованных направлений. Она актуальна в образовательных и медицинских учреждениях, психологических центрах, центрах детского развития. Социальная услуга по оказанию профессиональной психологической помощи детям сейчас активно развивается, что делает обучение психотерапевтической работе с детьми своевременным выбором. Программа рассчитана на широкую аудиторию. Ее практическая направленность будет интересна как
представителям психологических и медицинских специальностей, так и педагогам, социальным работникам, воспитателям. Семинары построены таким образом, что будут полезны и понятны в том числе родителям, не имеющим специального образования, но желающим лучше узнать своих детей.
Основной особенностью работы с детьми является непрерывное развитие и изменение внутреннего мира ребенка. Притом чем он младше, тем быстрее это происходит. Возрастные черты определяют характер работы специалиста: используемые методы и применяемые навыки.
Важное, если не ведущее, место в понимании происходящего с маленьким человеком отведено детско-родительским отношения. Семья и ее влияние требуют особого внимания психолога. Родители стремятся понять и лучше узнать своего ребенка, подстроиться под его меняющиеся потребности. Однако не всегда удается самостоятельно разобраться в происходящем. Основанием для обращения к психологу или психотерапевту могут послужить детские страхи, капризы, сниженное настроение, проблемы во взаимодействии со сверстниками или старшим поколением, трудности в учебе. Задачи, которые встают перед специалистом, работающим с детьми, очень многообразны.
Теоретическая база данной программы построена с учетом необходимости ознакомить слушателей с особенностями периода детства.
Цели программы:
  1. Обучить слушателей теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
  2. Рассказать о детском развитии и различных возрастных этапах.
  3. Рассмотреть специфику работы специалиста в контексте семейных отношений.
Работа с детьми предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам. Детский психолог и психотерапевт должен уметь понять ребенка и владеть методами эффективного взаимодействия с ним. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, выступив в роли друга.
Основная деятельность в период детства – это игра. И именно она служит источником информации для психолога, потому что в игре отражаются все переживания ребенка. Игра может иметь как лечебный эффект, так и рассказать о трудностях малыша. Весь процесс взаимодействия и помощи ребенку ненавязчиво выстраивается вокруг разнообразных творческих методов, таких как рисование, лепка, игра с песком, сочинение историй и других.
В связи с этим задачи программы обучения:
  1. Знакомство слушателей с существующими методами коррекционной и психотерапевтической работы с детьми и подростками;
  2. Обучение практическим навыкам работы и использования предложенных методов;
  3. Наблюдение и обратная связь от наставника по применению методик и проведению встреч с клиентами.

Структура программы

ДАТЫ НАЗВАНИЕ АК. ЧАСЫ СТОИМОСТЬ  ВРЕМЯ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
8-9 октября 2016 Игротерапия в работе с детьми, подростками и их родителями 20 8000 с 10:00 до 19:15 выходные
10-11 октября 2016 Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков 16 6000 с 10:00 до 17:30 будни
27+31 октября 2016 Детская патопсихология и патопсихологическая диагностика 16 6000 с 10:00 до 17:30 будни
29-30 октября 2016 Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе, суицидальное поведение) 20 8000 с 10:00 до 19:15 выходные
19-20 ноября 2016 Психосоматические расстройства у детей и подростков 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
3-4 декабря 2016 Арттерапия (рисунок, пальчиковые краски, куклы) в работе с детьми 20 8000 с 10:00 до 19:15 выходные
17-18 декабря 2016 Работа с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапии 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
28-29 января 2017 Песочная терапия (sand-play) в работе с детьми 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
18-19 февраля 2017 Живой песок (Kinetic Sand) в работе с детьми и родителями 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
26 февраля 2017 Психологическая коррекция агрессивного поведения у детей 10 4000 с 10:00 до 19:15 выходные
4 — 5 марта 2017 Музыко- и вокалотерапия в работе с детьми и подростками 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
18-19 марта 2017 Сказкотерапия в работе с детьми и подростками 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
25 марта 2017 Психологическая коррекция детских страхов и тревожных расстройств 10 4000 с 10:00 до 19:15 выходные
1 — 2 апреля 2017 Подростковые группы и тренинги 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
22 — 23 апреля 2017 Психотерапия подростков 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
13-14 мая 2017 ТОП АРТ в работе с невротическими телесными симптомами и СДВГ  у детей 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
26 мая 2017 Подготовка и тоговая аттестация по детской и подростковой психотерапии и психологической коррекции 8 0 с 10:00 до 17:30 будни
children

Детская патопсихология и патопсихологическая диагностикаНейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростковРабота с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапииИгротерапия в работе с детьми, подростками и их родителями
Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе,
суицидальное поведение)

Психосоматические расстройства у детей и подростков
Арттерапия (рисунок, пальчиковые краски, куклы) в работе с детьми
Психологическая коррекция агрессивного поведения у детей
Песочная терапия (sand-play) в работе с детьмиПсихологическая коррекция детских страхов и тревожных расстройств
Живой песок (Kinetic Sand) в работе с детьми и родителями
ТОП АРТ в работе с невротическими телесными симптомами и СДВГ у детей
Психотерапия подростков
Подростковые группы и тренинги
Музыко- и вокалотерапия в работе с детьми и подростками
Сказкотерапия в работе с детьми и подростками
Подготовка и итоговая аттестация по детской и подростковой психологической коррекции

Ведущие программы

Усачева Елена Михайловна
Покровская Светлана Викторовна
Решетникова Юлия Владимировна
Некрасова Светлана Витальевна

Документы по итогам программ

189

Диплом на право профессиональной деятельности в рамках психологического консультирования выдается всем лицам с высшим образованием при прохождении программы полностью и успешной сдачи итоговой аттестации. К диплому прилагается вкладыш с указанием перечня модулей, тем, предметов и часов.

Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.

В итоговых документах обязательно указываются: Ф.И.О. слушателя, период обучения, название программы или курса обучения, пройденное количество часов (аудиторных и общих).

Цены и льготы

Cтоимость программы при единовременной оплате

85 600р.

264 аудит. часов


-20%
экономия
21 400р.

Cтоимость программы при оплате
по месяцам

107 000р.

264 аудит. часов


8 оплат
по
13 375р.

Cтоимость программы при оплате за отдельные семинары

107 000р.

264 аудит. часов


нет
льгот

Записаться

Ваше Ф.И.О.:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

Ваш город:

Комментарий:

Записавшись сегодня, Вы бронируете место в группе. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Внеся предоплату, в размере 20.000 р. , Вы фиксируете за собой минимальную стоимость, доступную на данный момент.

Крайний срок доплаты остатка - первый день обучения. Крайний срок для заключения договора - за неделю до начала обучения.