ПРОГРАММА ПО ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

Общее количество часов: 340.
Набор на программу проводится в течение всего учебного года.

О программе

Детская и подростковая психотерапия является в настоящее время одним из самых востребованных направлений. Она актуальна в образовательных и медицинских учреждениях, психологических центрах, центрах детского развития. Социальная услуга по оказанию профессиональной психологической помощи детям сейчас активно развивается, что делает обучение психотерапевтической работе с детьми своевременным выбором. Программа рассчитана на широкую аудиторию. Ее практическая направленность будет интересна как
представителям психологических и медицинских специальностей, так и педагогам, социальным работникам, воспитателям. Семинары построены таким образом, что будут полезны и понятны в том числе родителям, не имеющим специального образования, но желающим лучше узнать своих детей.
Основной особенностью работы с детьми является непрерывное развитие и изменение внутреннего мира ребенка. Притом чем он младше, тем быстрее это происходит. Возрастные черты определяют характер работы специалиста: используемые методы и применяемые навыки.
Важное, если не ведущее, место в понимании происходящего с маленьким человеком отведено детско-родительским отношения. Семья и ее влияние требуют особого внимания психолога. Родители стремятся понять и лучше узнать своего ребенка, подстроиться под его меняющиеся потребности. Однако не всегда удается самостоятельно разобраться в происходящем. Основанием для обращения к психологу или психотерапевту могут послужить детские страхи, капризы, сниженное настроение, проблемы во взаимодействии со сверстниками или старшим поколением, трудности в учебе. Задачи, которые встают перед специалистом, работающим с детьми, очень многообразны.
Теоретическая база данной программы построена с учетом необходимости ознакомить слушателей с особенностями периода детства.
Цели программы:
  1. Обучить слушателей теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
  2. Рассказать о детском развитии и различных возрастных этапах.
  3. Рассмотреть специфику работы специалиста в контексте семейных отношений.
Работа с детьми предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам. Детский психолог и психотерапевт должен уметь понять ребенка и владеть методами эффективного взаимодействия с ним. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, выступив в роли друга.
Основная деятельность в период детства – это игра. И именно она служит источником информации для психолога, потому что в игре отражаются все переживания ребенка. Игра может иметь как лечебный эффект, так и рассказать о трудностях малыша. Весь процесс взаимодействия и помощи ребенку ненавязчиво выстраивается вокруг разнообразных творческих методов, таких как рисование, лепка, игра с песком, сочинение историй и других.
В связи с этим задачи программы обучения:
  1. Знакомство слушателей с существующими методами коррекционной и психотерапевтической работы с детьми и подростками;
  2. Обучение практическим навыкам работы и использования предложенных методов;
  3. Наблюдение и обратная связь от наставника по применению методик и проведению встреч с клиентами.

Структура программы

ДАТЫ НАЗВАНИЕ АК. ЧАСЫ СТОИМОСТЬ  ВРЕМЯ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
8-9 октября 2016 Игротерапия в работе с детьми, подростками и их родителями 20 8000 с 10:00 до 19:15 выходные
10-11 октября 2016 Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков 16 6000 с 10:00 до 17:30 будни
27+31 октября 2016 Детская патопсихология и патопсихологическая диагностика 16 6000 с 10:00 до 17:30 будни
29-30 октября 2016 Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе, суицидальное поведение) 20 8000 с 10:00 до 19:15 выходные
19-20 ноября 2016 Психосоматические расстройства у детей и подростков 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
3-4 декабря 2016 Арттерапия (рисунок, пальчиковые краски, куклы) в работе с детьми 20 8000 с 10:00 до 19:15 выходные
17-18 декабря 2016 Работа с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапии 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
28-29 января 2017 Песочная терапия (sand-play) в работе с детьми 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
18-19 февраля 2017 Живой песок (Kinetic Sand) в работе с детьми и родителями 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
26 февраля 2017 Психологическая коррекция агрессивного поведения у детей 10 4000 с 10:00 до 19:15 выходные
4 — 5 марта 2017 Музыко- и вокалотерапия в работе с детьми и подростками 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
18-19 марта 2017 Сказкотерапия в работе с детьми и подростками 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
25 марта 2017 Психологическая коррекция детских страхов и тревожных расстройств 10 4000 с 10:00 до 19:15 выходные
1 — 2 апреля 2017 Подростковые группы и тренинги 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
22 — 23 апреля 2017 Психотерапия подростков 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
13-14 мая 2017 ТОП АРТ в работе с невротическими телесными симптомами и СДВГ  у детей 16 7000 с 10:00 до 17:30 выходные
26 мая 2017 Подготовка и тоговая аттестация по детской и подростковой психотерапии и психологической коррекции 8 0 с 10:00 до 17:30 будни
children

Детская патопсихология и патопсихологическая диагностикаНейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростковРабота с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапииИгротерапия в работе с детьми, подростками и их родителями
Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе,
суицидальное поведение)

Психосоматические расстройства у детей и подростков
Арттерапия (рисунок, пальчиковые краски, куклы) в работе с детьми
Психологическая коррекция агрессивного поведения у детей
Песочная терапия (sand-play) в работе с детьмиПсихологическая коррекция детских страхов и тревожных расстройств
Живой песок (Kinetic Sand) в работе с детьми и родителями
ТОП АРТ в работе с невротическими телесными симптомами и СДВГ у детей
Психотерапия подростков
Подростковые группы и тренинги
Музыко- и вокалотерапия в работе с детьми и подростками
Сказкотерапия в работе с детьми и подростками
Подготовка и итоговая аттестация по детской и подростковой психологической коррекции

Ведущие программы

Усачева
Елена
Михайловна
Покровская
Светлана
Викторовна
Давыдова
Ирина
Геннадьевна
Кубаева
Ольга
Александровна
Кузнецова
Ольга
Александровна
Меркулова
Вероника
Александровна
Решетникова
Юлия
Владимировна
Некрасова
Светлана
Витальевна
Телышева
Наталья
Николаевна

Документы по итогам программ

189

Диплом на право профессиональной деятельности в рамках психологического консультирования выдается всем лицам с высшим образованием при прохождении программы полностью и успешной сдачи итоговой аттестации. К диплому прилагается вкладыш с указанием перечня модулей, тем, предметов и часов.

Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.

В итоговых документах обязательно указываются: Ф.И.О. слушателя, период обучения, название программы или курса обучения, пройденное количество часов (аудиторных и общих).

Цены и льготы

Cтоимость программы при единовременной оплате

85 600р.

264 аудит. часов


-20%
экономия
21 400р.

Cтоимость программы при оплате
по месяцам

107 000р.

264 аудит. часов


8 оплат
по
13 375р.

Cтоимость программы при оплате за отдельные семинары

107 000р.

264 аудит. часов


нет
льгот

Записаться

Ваше Ф.И.О.:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

Комментарий:

Записавшись сегодня, Вы бронируете место в группе. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Внеся предоплату, в размере 20.000 р. , Вы фиксируете за собой минимальную стоимость, доступную на данный момент.

Крайний срок доплаты остатка - первый день обучения. Крайний срок для заключения договора - за неделю до начала обучения.

В случае Вашего отказа от заключения договора предоплата не возвращается.

Имя:
email:
Предоплата

ПОДЕЛИТЬСЯ: