Кубаева

Кубаева Ольга Александровна

Социальный педагог, педагог-психолог, детский и подростковый клинический психолог.

Специалист в области:

  • Гештальт-терапии;
  • Системной интегративной семейной и супружеской терапии;
  • Диагностики психологических трудностей детей и подростков;
  • Индивидуальной и групповой работе с подростками и родителями, коррекции детско-родительских отношений.
  • В своей практической работе использует методы гештальттерапии, арттерапии, символдрамы.

Основное образование:

  • Московский Государственный Открытый Университет им М.А. Шолохова. Факультет : педагогики и психологии. Специальность: социальный педагог, педагог-психолог (1998 -2003 гг);
  • Институт Психотерапии и Клинической Психологии, профессиональная переподготовка по клинической психологии со специализацией по программе «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков»; специальность: клинический психолог (2007-2008 гг).

Дополнительное образование:

ИПК и ПРНО МО, кафедра человековедческих технологий (Москва, 1998-1999 гг.):

  • Индивидуальная работа с личностью (72 часа),
  • Конфликтология (72 часа),
  • Имиджелогия  (72 часа).

Московский Институт Гештальта и Психодрамы. (2000-2002 гг.):

  • II ступень «Практика гештальт-терапии» (двухлетняя образовательная программа) Ведущие программы : Виктория Дубинская, Татьяна Орлова;
  • «Гештальт и Психодрамма – Интенсив 2002» (56 часов);
  • X юбилейная международная научно-практическая конференция «Гештальт и Психодрамма: «Истинные ценности»  2005 г. (30 часов).

Психолого-Педагогический Институт Воспитания при МПГУ( Москва, 2004-2005 гг):

  • Конструктивное взаимодействие педагога-психолога с подростками.  (30 часов) Ведущие : доктор пед. наук Леванова Е.А., Соболева А.Н.;
  • Основы индивидуального консультирования. (25 часов), Ведущий: Никитин О.Д.;
  • Коррекционная работа с детьми и подростками;
  • Диагностика психологических трудностей детей и подростков  (20 часов) Ведущий: к.пс.н. Чибисова М.Ю.

Институт Психотерапии и Клинической Психологии (Москва; отдельные программы, 2006-2007 гг.):

  • Основы психологического консультирования (40 часов) Ведущий: к.пс.н Агапова М.В.;
  • Арттерапия. (240 часов). Ведущий : к.пс.н. Калошина Т.Ю.;
  • Символдрама. (160 часов). Ведущие: к.пс.н. Агапова М.В., Павловский Г.Б.;
  • Менеджмент в психологии (24 часа).

Институт Интегральной Семейной Терапии (Москва):

  • Базовый курс «Системная интегративная семейная и супружеская терапия (консультирование)»  обучение 2008-2009 г.г.

Институт практической психологии «Иматон» (отдельные семинары, Санкт Петербург, 2009 год):

  • Практика сказкатерапии, Практика песочной терапии. (75 часов). Ведущий: Кудзилов Д.Б

Институт Практической Психологии и Психоанализа (Москва, отдельные семинары):

  • «Психологическое консультирование детей и родителей»;
  • «Составление «психологического портрета» человека по его рисункам». 2011 год (18 часов).
    (Семинары доктора пс.н. Венгера А.Л.)
  • «Технология оказания психологической помощи детям в процессе горевания. 2013 год, (16 часов).
    Ведущие:Григолашвили И.С., Жданова Л.В.

 Программа Виталия Булавина «Пространство для развития» (ПДР) Москва 2016 год (40 часов).

Опыт работы:

  • 1993-1995 гг. — Детская школа искусств, г. Петропавловс-Камчатский -35, преподаватель, руководитель Детского театра моды;
  • 1996-1999 гг. Гимназия №1, г. Краснознаменск МО, педагог доп.образования, организатор и руководитель детского театра моды «Храбрый портняжка»;
  • 1998 – 2003 гг. – Гимназия №1, г. Краснознаменск МО: социальный педагог,  педагог-психолог;
  • 2004 – 2007 гг. – НОУ «ЮССТ», Москва: психолог;
  • С 2008 по 2015 гг.  медицинский  психолог поликлиники при ДКБ № 13 им. Филатова (Москва);  с 2010 года,  мед. психолог  КДЦ, этой же клиники;
  • Консультирование родителей детей с 3-х летнего возраста по вопросам воспитания;
  • Коррекция детско-родительских отношений;
  • Коррекционная работа с детьми по следующим проблемам:
    — страхи;
    — агрессивность;
    — застенчивость;
    — гиперактивность;
    — и различные эмоциональные проблемы.

Консультирование родителей подростков и психологическая помощь подросткам:

  • При нарушениях детско-родительских отношений;
  • проблемах  кризиса подросткового возраста;
  • нарушении контакта со сверстниками;
  • нарушении самооценки;
  • эмоциональных проблемах;
  • панических атаках;
  • проблемах самоорганизации;
  • помощь  в  постановке цели и построении временной перспективы.

Консультирование детей, усыновлённых и взятых под опеку.

Консультирование приёмных родителей и опекунов.

Тренинговые группы для подростков, направленные на формирование адаптивных форм поведения и построение временной перспективы, формирование навыков постановки и достижения цели.

С 2008 г. – по настоящее время  – Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Обучающие семинары в программе «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков».

Темы проведённых семинаров (с 2008 года):

  • «Психологические особенности подросткового возраста. Индивидуальная работа с подростками»;
  • «Групповая работа с подростками. Тренинги и психотерапевтические группы для подростков»;
  • «Коррекция детско-родительских отношений в детском возрасте»;
  • «Коррекция детско-родительских отношений в подростковом возрасте»;
  • «Арттерапия в работе с детьми и подростками»;
  • «Практикум по психотерапии подростков».

Методы и техники, используемые в работе:

  • Методы гештальттерапии,  арттерапии,  символдраммы,  сказкотерапии, песочной терапии,  игротерапии,  когнитивно-поведенческой терапии.  Так же,  в работе  используются  авторские методики.

Авторские программы:

  • Тренинг постановки цели. (для  старших подростков подростков);
  • «Многоуважаемый шкаф» программа по работе с эмоциями для женской аудитории, включая девочек подростков.