ПРОГРАММА ПО ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 23 сентября 2017

252 ОБЩИХ АК. ЧАСА 9 МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ ДИПЛОМ ПО ИТОГАМ ЗАНЯТИЯ ПО ВЫХОДНЫМ ПОДГОТОВКА ПРАКТИКОВ

ПРОГРАММА ПО ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 23 сентября 2017

252 ОБЩИХ АК. ЧАСА 9 МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ ДИПЛОМ ПО ИТОГАМ ЗАНЯТИЯ ПО ВЫХОДНЫМ ПОДГОТОВКА ПРАКТИКОВ

НАВИГАЦИЯ

deti

ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

по детской и подростковой психотерапии:

О НАПРАВЛЕНИИ

Детская и подростковая психотерапия является в настоящее время одним из самых востребованных направлений. Она актуальна в образовательных и медицинских учреждениях, психологических центрах, центрах детского развития. Социальная услуга по оказанию профессиональной психологической помощи детям сейчас активно развивается, что делает обучение психотерапевтической работе с детьми своевременным выбором. Программа рассчитана на широкую аудиторию. Ее практическая направленность будет интересна как представителям психологических и медицинских специальностей, так и педагогам, социальным работникам, воспитателям. Семинары построены таким образом, что будут полезны и понятны в том числе родителям, не имеющим специального образования, но желающим лучше узнать своих детей.
Основной особенностью работы с детьми является непрерывное развитие и изменение внутреннего мира ребенка. Притом чем он младше, тем быстрее это происходит. Возрастные черты определяют характер работы специалиста: используемые методы и применяемые навыки.
Важное, если не ведущее, место в понимании происходящего с маленьким человеком отведено детско-родительским отношения. Семья и ее влияние требуют особого внимания психолога. Родители стремятся понять и лучше узнать своего ребенка, подстроиться под его меняющиеся потребности. Однако не всегда удается самостоятельно разобраться в происходящем. Основанием для обращения к психологу или психотерапевту могут послужить детские страхи, капризы, сниженное настроение, проблемы во взаимодействии со сверстниками или старшим поколением, трудности в учебе.
Задачи, которые встают перед специалистом, работающим с детьми, очень многообразны.
Теоретическая база данной программы построена с учетом необходимости ознакомить слушателей с особенностями периода детства.
Цели программы:
  1. Обучить слушателей теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
  2. Рассказать о детском развитии и различных возрастных этапах.
  3. Рассмотреть специфику работы специалиста в контексте семейных отношений.
Работа с детьми предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам. Детский психолог и психотерапевт должен уметь понять ребенка и владеть методами эффективного взаимодействия с ним. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, выступив в роли друга.
Основная деятельность в период детства – это игра. И именно она служит источником информации для психолога, потому что в игре отражаются все переживания ребенка. Игра может иметь как лечебный эффект, так и рассказать о трудностях малыша. Весь процесс взаимодействия и помощи ребенку ненавязчиво выстраивается вокруг разнообразных творческих методов, таких как рисование, лепка, игра с песком, сочинение историй и других.
В связи с этим задачи программы обучения:
  1. Знакомство слушателей с существующими методами коррекционной и психотерапевтической работы с детьми и подростками;
  2. Обучение практическим навыкам работы и использования предложенных методов;
  3. Наблюдение и обратная связь от наставника по применению методик и проведению встреч с клиентами.

Структура программы

Семинар Ак часы Стоимость Даты проведения Время проведения Формат занятий
Практическая психология младенчества и раннего возраста: диагностика, консультирование, сопровождение 20 9000 23-24.09.2017 10:00-19:15 интенсив
Игротерапия в работе с детьми и подростками 20 9000 07-8.10.2017 10:00-19:15 интенсив
Детская нейропсихология. Диагностика и методы коррекции 16 7200 28-29.10.2017 10:00-17:30 день
Детская патопсихология. Диагностика и методы коррекции 16 7200 11-12.11.2017 10:00-17:30 день
Родительско-детские и семейные отношения: психодиагностика, коррекция, психологическое сопровождение 20 9000 02-3.12.2017 10:00-19:15 интенсив
Психология младшего школьного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития 20 9000 16-17.12.2017 10:00-19:15 интенсив
Песочная терапия в работе с детьми 20 9000 27-28.01.2018 10:00-19:15 интенсив
ТОП АРТ в работе с невротическими симптомами и СДВГ у детей 16 7200 10-11.02.2018 10:00-17:30 день
Работа с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапии 16 7200 03-4.03.2018 10:00-17:30 день
Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе, суицидальное поведение) 20 9000 24-25.03.2018 10:00-19:15 интенсив
Психосоматические расстройства у детей и подростков 20 9000 07-8.04.2018 10:00-19:15 интенсив
Практическая психология подростка: диагностика, консультирование, коррекция развития 20 9000 21-22.04.2018 10:00-19:15 интенсив
Сказкотерапия в работе с детьми и подростками 20 9000 12-13.05.2018 10:00-19:15 интенсив
Подготовка и итоговая аттестация 8
children

Ведущие программы

Усачева Елена Михайловна
Покровская Светлана Викторовна
Давыдова Ирина Геннадьевна
Решетникова Юлия Владимировна
Некрасова Светлана Витальевна
Авдулова Татьяна Павловна

Видео

Документы по итогам программ

189

По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке по направлению.

К диплому прилагается вкладыш, в котором указываются пройденные дисциплины и академические часы.

Диплом соответствует требованиям Министерства Образования и Министерства Здравоохранения РФ и дает право на частную практику и преподавательскую деятельность.

Право выдачи дипломов подтверждается образовательной лицензией ДПО № 037441, выданной 27.04.2016 на основании решения приказа департамента города Москвы. Лицензия является бессрочной.

Отзывы студентов

Курс – очень хороший и полезный! Получила ответы на свои вопросы о том, как грамотно и эффективно работать с трудными детьми и подростками. Эти знания крайне важны для меня, так как работаю в государственном социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Очень благодарна преподавателям за профессиональную работу!
Ольга
Интересная и информативная программа. Теоретический материал чётко структурирован и подкреплен огромным количеством практики. Методические материалы и инструменты для работы очень продуманы и удобны. Большое спасибо преподавателю за профессионализм и обратную связь группе. Рекомендую как специалистам, так и родителям!
Валерия
Очень понравилось, выше всяких похвал – программа очень насыщенная и содержательная. Считаю, что полученные знания очень помогут мне в работе. Большое спасибо преподавателям за отличное изложение, за внимание к слушателям.
Ольга

Цены и льготы

Стоимость программы:

единовременная оплата до 1.08.17

76 860р.

252 аудит. часов


-30%
экономия:
32 940р.

единовременная оплата с 1.08 по 1.09.17

82 350р.

252 аудит. часов


-25%
экономия:
27 450р.

единовременная оплата c 1.09.17

87 840р.

252 аудит. часов


-20%
экономия:
21 960р.

оплата
по этапам

109 800р.

252 аудит. часов


10 оплат
по

10 980р.

оплата за отдельные семинары

109 800р.

252 аудит. часов


Льгот
не
предусмотрено

Внеся предоплату, в размере 10.000 р. , Вы фиксируете за собой минимальную стоимость, доступную на данный момент.

Крайний срок доплаты остатка - первый день обучения. Крайний срок для заключения договора - за неделю до начала обучения.

В случае Вашего отказа от заключения договора предоплата не возвращается.

Ведущие программы

Усачева Елена Михайловна
Покровская Светлана Викторовна
Давыдова Ирина Геннадьевна
Решетникова Юлия Владимировна
Некрасова Светлана Витальевна
Авдулова Татьяна Павловна